Версия для слабовидящих
Поиск
664540, Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, д.7а

Наш адрес
+7(3952) 696-501,
+7(3952) 696-164

Контактный номер

Новости Хомутовского муниципального образования

RSS
15.09.2022

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельном участке согласно прилагаемой схеме.

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельном участке, согласно прилагаемой схеме.    

 

1.       Орган, рассматривающий ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация Иркутского районного муниципального образования.

2.       Цель установления публичного сервитута: Строительство объекта электросетевого хозяйства необходимого для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения «ВЛ 0,4 кВ от КТП 10/0,4 кВ №1-2087 с. Хомутово (ТР 5674/21)», ходатайство Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».

3.       Публичный сервитут площадью 857 кв.м., расположен по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово на части земельного участка с кадастровым номером 38:06:100801:29116, расположенного по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, Иркутский муниципальный район, Хомутовское сельское поселение, с. Хомутово, пер. Соловьиный в границах согласно приложению 1.

4.       4. Ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 119а, этаж 2, каб. 211, вторник, четверг с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-48. Срок подачи заявлений об учете прав на земельные участки: 15 календарных дней со дня опубликования настоящего сообщения.

5. Настоящее сообщение подлежит опубликованию в газете «Ангарские огни», размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru

6. Публичный сервитут необходим для строительства объекта электросетевого хозяйства необходимого для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения «ВЛ 0,4 кВ от КТП 10/0,4 кВ №1-2087 с. Хомутово (ТР 5674/21)».

7. Выбор места размещения линейного объекта обусловлен технологическими требованиями, экономической целесообразностью и минимально возможными пересечениями с земельными участками, находящимися в частной собственности.

Определение границ публичного сервитута выполнялось аналогично требованиям об определении размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети согласно постановлению от 11.08.2003 № 486 «Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети».

8. Описание местоположения границ публичного сервитута: схема расположения границ публичного сервитута приложение к настоящему сообщению.



14.09.2022

О проведении фитнес дня

« Фитнес-день» Хомутовском МО 10 сентября в 12:00 часов 2022 года на территории Культурно-Спортивного Комплекса МУК КСК Хомутовского муниципального образования по адресу: д. Куда, ул. Спортивная, 1б, состоялся Фитнес-день для людей с инвалидностью. В Фитнес-дне приняли участие 25 человек, из них: 14 человек инвалидов и 2 ребенка инвалида. В течении дня состоялись соревнования по шашкам, дартсу, спортивная ходьба, а также игровая программа для детей с инвалидностью. Мероприятие состоялось в целях привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом людей с инвалидностью, активизации работы учреждений и организаций, занимающихся адаптацией, социализацией и интеграцией лиц с инвалидностью на основе адаптивной физической культуры и спорта. Все дети, участвующие в мероприятии, получили сладкие подарки. Благодарим за оказанное содействие индивидуального предпринимателя Сокович Марию Николаевну.

12.09.2022
Регистрация на областной конкурс "Моя карьера"

Регистрация на областной конкурс "Моя карьера"

Идет регистрация на областной конкурс «Моя карьера» 

В Иркутской области продолжается регистрация на областной конкурс «Моя карьера» для студентов, выпускников и молодых специалистов.

Принять участие может любой гражданин от 18 до 35 лет, зарегистрированный в Иркутской области. 

Главный приз конкурса — трудоустройство от партнеров и право на прохождение в кадровый резерв. 

К участию приглашаются все, кто заинтересован в развитии своей карьеры, готов к новым знаниям и хочет получить работу мечты! 

Направления конкурса:

·        государственное управление;

·        образование и наука;

·        медицина;

·        творчество и креативные индустрии;

·        бизнес и производство;

·        общественная безопасность. 

Все направления будут разделены на возрастные треки:

1.     Студент СПО;

2.     Студент ВУЗа;

3.     Молодой специалист до 27 лет;

4.     Молодой специалист после 27 лет. 

Направление «Бизнес и производство» будет разделено на 10 треков (фармацевтика, машиностроение, нефтегазохимия, агропромышленность, туристко-рекреационный трек, строительные материалы и технологии, лесопромышленность, легкая промышленность, IT-технологии, энергетика), а направление «Образование и наука» будет разделено на 2 трека: образование и наука. 

В рамках конкурса «Моя карьера» запланирована образовательная программа, тесты и конкурсные испытания, которые позволят закрепить полученные знания. 

Организатором конкурса выступает министерство по молодежной политике Иркутской области. Проект реализуется совместно с Правительством Иркутской области, органами исполнительной власти, партнерами и представителями сферы бизнеса.

Все конкурсные этапы будут проходить в онлайн-формате, что не помешает учёбе. В смешанном формате пройдет только финал. 

Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://mycareer38io.bitrix24.site/

Регистрация продлится с 15 августа по 15 сентября 2022 года (включительно) 

Подробная информация о конкурсе:

На сайте: http://mycareer38.ru/

Вконтакте: https://vk.com/mycareer38

по тел.: 8(3952)24-05-92, 8(950)-067-07-87

эл. почта: my.career38@mail.ru 

#ОбластьМолодых #mycareer38 #моякарьера38


08.09.2022

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг с 1 января 2023 года

. Уважаемые жители Иркутского района В соответствии со статьей 1 Закона Иркутской области от 06 июля 2022 года № 51-0 3 «О признании утратившими силу отдельных законов Иркутской области и отдельных положений законов Иркутской области» с 1 января 2023 rода утрачивает силу Закон Иркутской области от 10 декабря 2007 года№ 116-оз «О наделении органов местного самоуправен областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Полномочия по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг с 01 января 2023 года передаются в учреждения социальной защиты населения (в Иркутском районе в ОГКУ «УСЗН по Иркутскому району»). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря. 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения' и коммунальных услуг» (далее - Постановление Правительства РФ) право на субсидии имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартир или жилого дома). Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно­ коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расход в уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму. Постановлением Правительства РФ предусмотрены следующие способы подачи документов: . 1) путем личного обращения в учреждение по адресам: г. Иркутск, ул. Академическая д. 74, 1 этаж, кабинет № 110; Иркутский район, с. Хомутово ул. Колхозная д. 208 (часы приема: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, пятница с 09:00 до 13:00); 2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий; 3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг - в этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью; 4)• через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В муниципальных образованиях Иркутского района: Большереченском, Голоустненском, Гороховском, Никольском, Ревякинском, Устъ-Балейском документы можно будет подать через участковых специалистов по социальной работе. В целях информирования и приема населения учреждением будут осуществляться выездные приемы граждан по муниципальным образованиям Иркутского района. • Получить консультацию по вопросам предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг с 1 января 2023 года можно по телефону 8(3952) 549-005 Директор учреждения Е.И. Дьячкова

25.08.2022

О проведении Добро.Конференции

С 15 по 18 сентября 2022 года Ассоциацией волонтерских центров при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации   и Правительства Республики Татарстан в г. Казани будет проведена   II Добро.Конференция (далее – Конференция) для участников социальной       франшизы       центров       общественного      развития
«Добро.Центр» (далее – Франшиза).
Франшиза создана для развития инфраструктуры по поддержке добровольчества,  благотворительности   и   гражданских   инициатив в городах Российской Федерации. Открытие Добро.Центров позволит ускорить достижение показателя национальной цели развития Российской Федерации до 2030 года по вовлечению 15  % россиян      в организованное волонтерское движение, снять барьеры в части доступа граждан к участию в волонтерских и благотворительных проектах, повысить эффективность работы локальных сообществ, внедрить лучшие социальные практики. К 2024 году планируется открытие центров общественного развития в 1117 городах.
Участниками Конференции станут 500 лидеров волонтерского движения и благотворительного сектора из числа:
руководителей организаций, которые являются участниками Франшизы или желают ими стать;
представителей СО НКО и образовательных организаций высшего образования;
представителей бизнеса, реализующего социальные программы.
Подача заявки на получение Франшизы является обязательным условием участия в Конференции (сайт Франшизы: center.dobro.ru).
Программа Конференции и регистрация доступны на сайте conference.dobro.ru   до   31   августа   2022   года    включительно.  Для участников, прошедших отбор, проживание и питание в период проведения Конференции будет обеспечено принимающей стороной.
Прошу вас проинформировать заинтересованные организации, администрации муниципальных образований и образовательные организации    высшего     образования     о     возможности     участия в Конференции, присоединиться к Франшизе через заполнение заявки на сайте center.dobro.ru и оказать содействие участникам Конференции в оплате транспортных расходов к месту проведения и обратно.
Контактное лицо: Канская Кристина Леонидовна, руководитель Управления регионального развития Ассоциации волонтерских центров, тел.: (918) 526-26-36, эл. почта: region@avcrf.ru.

25.08.2022

Об установлении сервитута

Информация о приеме заявлений о намерении участвовать                                 в аукционе по продаже права аренды земельного участка

для индивидуального жилищного строительства

 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации министерство имущественных отношений Иркутской области информирует о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, имеют право в течение тридцати дней со дня опубликования извещения подать заявление о намерении участвовать в аукционе по продаже права аренды такого земельного участка.

       Адрес подачи заявления: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а (здание «Дом Кино»), по понедельникам зал единого приема 2 этаж, адрес электронной почты: v.apolinskij@govirk.ru.

Заявления подаются заявителем одним из следующих способов:

- путем личного обращения;

- через организации почтовой связи;

       - в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты.

       Дата приема заявлений – 25 августа 2022 года.

Дата окончания приема заявлений – 23 сентября 2022 года.

Участок № 1

        Характеристика земельного участка:

        Земельный участок из земель населенных пунктов площадью 2000 кв.м, местоположение: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово.

        Разрешенное использование земельного участка: для индивидуального жилищного строительства.

        Ознакомление со схемой расположения земельного участка осуществляется в период приема заявлений с понедельника по четверг                               с 15-00 до 17-00 часов, по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а (здание «Дом Кино»), каб. 109.

 

 

Заместитель начальника отдела

земельных отношений и земельного учета                                    В.В. Аполинский