В соответствии с №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", ст.10 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 "О прокуратуре РФ" и п.2.1. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, органы прокуратуры рассматривают обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства.
Граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства и иные лица вправе обратиться в органы прокуратуры с заявлением о нарушении законов:
- по почте;
- через Единый портал прокуратуры РФ epp.genproc.gov.ru;
- c использованием личного кабинета в федеральной государственной и информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- по электронной почте
procuror@38.mailop.ru;
- на личном приеме.
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица в обязательном порядке должно содержать:
- ФИО заявителя;
- почтовый либо электронный адрес:
- наименование органа, в который направляется обращение, ФИО должностного лица либо его должность;
- изложение существа вопроса;
- личную подпись;
- дату.
ВАЖНО!!!
Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, либо не представляется возможным понять суть вопроса, в течении 7 дней возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.
Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления.
В органах прокуратуры области прием граждан осуществляется в рабочие дни ежедневно согласно графику с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
В праздничные и выходные дни прием проводится дежурным прокурором.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.