Оповещение о проведении общественных обсуждений Оповещение
жителей Хомутовского муниципального образования
о начале общественных обсуждений
по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования
Администрация Хомутовского муниципального образования сообщает о начале общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования.
Порядок и срок проведения общественных обсуждений: не более одного месяца со дня опубликования настоящего информационного сообщения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (с 19.01.2023 г. по 20.02.2023 г.)
Место экспозиции проекта: в здании Администрации Хомутовского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 10В, (отдел муниципального земельного, лесного контроля и соблюдения правил благоустройства)
Дата открытия экспозиции проекта: 19.01.2023 г.
Срок, время проведения экспозиции проекта: с 19.01.2023 г. по 20.02.2023г. включительно.
Дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции проекта: понедельник, четверг, (кроме праздничных дней), с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Общественные обсуждения проходят в форме открытого размещения проекта правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования
http://khomutovskoe-mo.ru.
Участники общественных обсуждений, имеют право вносить замечания и (или) предложения к проекту правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования в срок до 12-00 часов 20 февраля 2023 года в электронном виде посредством направления на эл. почту администрации:
Admkhom@yandex.ru; письменном виде по адресу: 664540, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова 7«а». Контактное лицо: Метлева Ирина Николаевна.
Проект будет размещен на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (
http://khomutovskoe-mo.ru) и в газете «Вестник Хомутовского поселения»: с 19.01.2023г. по 20.02.2023г.
Справки по вопросам организации и проведения публичных слушаний по телефону: 436-133,696-501.
Скачать файл: ТП ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА..docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Начале общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования Оповещение
жителей Хомутовского муниципального образования
о начале общественных обсуждений
по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования
Администрация Хомутовского муниципального образования сообщает о начале общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования.
Порядок и срок проведения общественных обсуждений: не более одного месяца со дня опубликования настоящего информационного сообщения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (с 24.03.2023 г. по 25.04.2023 г.)
Место экспозиции проекта: в здании Администрации Хомутовского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 10В, (отдел муниципального земельного, лесного контроля и соблюдения правил благоустройства)
Дата открытия экспозиции проекта: 24.03.2023 г.
Срок, время проведения экспозиции проекта: с 24.03.2023 г. по 26.04.2023г. включительно.
Дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции проекта: понедельник, четверг, (кроме праздничных дней), с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Общественные обсуждения проходят в форме открытого размещения проекта правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования
http://khomutovskoe-mo.ru.
Участники общественных обсуждений, имеют право вносить замечания и (или) предложения к проекту правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования в срок до 12-00 часов 25 апреля 2023 года в электронном виде посредством направления на эл. почту администрации:
Admkhom@yandex.ru; письменном виде по адресу: 664540, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова 7«а». Контактное лицо: Метлева Ирина Николаевна.
Проект будет размещен на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (
http://khomutovskoe-mo.ru) и в газете «Вестник Хомутовского поселения»: с 24.03.2023г. по 25.04.2023г.
Справки по вопросам организации и проведения публичных слушаний по телефону: 436-133,696-501.
Скачать файл: ТП ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА..docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Ответственность за вывоз ЖБО вне уустановленные места ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫВОЗ ЖБО
ВНЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ МЕСТА!
ЖБО – это жидкие бытовые отходы, которые образуются в частных и других домохозяйствах, не подключенных к центральной системе водоотведения. Наличие канализации для многоквартирных домов упрощает процесс обращения с ними. Их отвод и утилизация происходит централизовано. Сложнее с частными домами, к которым канализация не подведена.
К ЖБО относятся стоки, источниками которых становятся жидкости из туалетов, санузлов, ванных комнат, и т.д. Законом определен 4 класс опасности ЖБО. Считается, что они наносят небольшой вред населению, но могут стать источниками:
1. Неприятных запахов, которые ухудшают комфорт проживанию окружающих;
2. Инфекционных заболеваний из-за размножения вредоносных бактерий;
3. Взрывоопасной обстановки из-за образования скопления газов.
Поэтому Законодатель требует, чтобы вывоз ЖБО осуществлялся как минимум два раза в течение месяца. Исключение составляют хозяйства, обустроенные большими резервуарами для накопления этих отходов. Это относится и к тем жилым помещениям, которые используются периодически (например, дача).
На сегодняшний день действует одно официальное место для слива ЖБО, которое находится в пр-е Марата, г. Иркутска. Однако для экономии средств, недобросовестные владельцы ассенизаторских машин, осуществляют слив в близлежащие леса, поля и другие места, спрятанные от глаз человека. В связи с этим администрация Хомутовского муниципального образования настоятельно просит граждан быть бдительными, к таким видам нарушений и при обнаружении слива ЖБО вне установленные места, зафиксировать факт и незамедлительно сообщать в органы полиции данную информацию.
Правилами содержания и благоустройства территории Хомутовского МО утвержденными Решением Думы Хомутовского МО №02-08/д от 26.10.2017 г., предусмотрено:
пп. 7.18.: Вывоз твердых коммунальных отходов должен осуществляться только на свалку, а жидких отходов – на очистные сооружения;
пп. 6.11.5. на территории Хомутовского МО запрещается выливать жидкие бытовые отходы во дворах и улицах, в колодцы и водостоки ливневой канализации, а также вывозить указанные отходы на поля и огороды;
пп.18.1. На всей территории Хомутовского муниципального образования запрещается сброс сточных вод из канализации жилых домов вне выгребной ямы.
За нарушение Правил содержания и благоустройства территории Хомутовского МО утвержденными Решением Думы Хомутовского МО №02-08/д от 26.10.2017 г. предусмотрена административная ответственность в соответствии с Законом Иркутской области от 30.12.2014 г. № 173-оз "Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территорий муниципальных образований Иркутской области", в виде административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 5000 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 13000 рублей; на юридических лиц - от 10000 до 55000 рублей.
Скачать файл: ИНФОРМАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫВОЗ ЖБО.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований
В Федеральный закон 294-ФЗ внесены изменения Федеральным законом от 3.06.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», которые вступили в законную силу с 01.01.2017:
1. Введена статья 8.2. «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований». В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
Так предусмотрено:
1) информирование по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
2) ежегодное обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предприятиями в целях недопущения таких нарушений.
3) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 ст. 8 Федерального закона 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований выдается при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований:
1) полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);
3) содержащихся в информации поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
4) содержащейся в информации поступившей из средств массовой информации.
Также условиями для выдачи предостережения являются: отсутствие подтвержденные данных о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде и т.д., а также если юридические лица и индивидуальные предприниматели ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
При объявлении предостережения орган муниципального контроля предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).
Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.
1. Утвержденными Правилами определены в том числе:
1) перечень должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, принимающих решение о направлении предостережения;
2) срок составления и направления предостережения;
3) сведения, указываемые в предостережении, в возражении на предостережение и в уведомлении об исполнении предостережения;
4) порядок подачи возражений на предостережение и их рассмотрения органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля, порядок уведомления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля об исполнении предостережения.
При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
Следует обратить внимание, что в случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения в соответствии с п.п. 11,12 Правил, хозяйствующий субъект может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.7. КоАП РФ «Непредставление сведений (информации)».
2. Согласно внесенным изменениям в ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
4) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
7) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
8) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Таким образом, основанием для проведения внеплановой проверки с 01.01.2017. является не само обращение, информация и т.д., а мотивированное представление должностного лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля по результатам анализа результатов рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений, в том числе от потребителей.
3. Введено понятие предварительной проверки.
Согласно ст. 10 Федерального закона 294–ФЗ «Организация и проведение внеплановой проверки» предварительная проверка может быть проведена при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, а также при отсутствии достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, которые могут являться основаниями для проведения проверки.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, проводится рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
Разъяснения неоднозначных или неясных для подконтрольных лиц обязательных требований
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона 294 - ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение вышеуказанных требований образует составы административного правонарушения, предусмотренные гл. 19 КоАП РФ, а именно:
- статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль;
- статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль;
- статья 19.7. Непредставление сведений (информации).
Скачать файл: Информация для юридических лиц.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Проект Решения Думы "Об утверждении Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования" Оповещение
жителей Хомутовского муниципального образования
о начале общественных обсуждений
по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования
Администрация Хомутовского муниципального образования сообщает о начале общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования.
Порядок и срок проведения общественных обсуждений: не более одного месяца со дня опубликования настоящего информационного сообщения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (с 19.01.2023 г. по 20.02.2023 г.)
Место экспозиции проекта: в здании Администрации Хомутовского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 10В, (отдел муниципального земельного, лесного контроля и соблюдения правил благоустройства)
Дата открытия экспозиции проекта: 19.01.2023 г.
Срок, время проведения экспозиции проекта: с 19.01.2023 г. по 20.02.2023г. включительно.
Дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции проекта: понедельник, четверг, (кроме праздничных дней), с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Общественные обсуждения проходят в форме открытого размещения проекта правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования
http://khomutovskoe-mo.ru.
Участники общественных обсуждений, имеют право вносить замечания и (или) предложения к проекту правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования в срок до 12-00 часов 20 февраля 2023 года в электронном виде посредством направления на эл. почту администрации:
Admkhom@yandex.ru; письменном виде по адресу: 664540, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова 7«а». Контактное лицо: Метлева Ирина Николаевна.
Проект будет размещен на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (
http://khomutovskoe-mo.ru) и в газете «Вестник Хомутовского поселения»: с 19.01.2023г. по 20.02.2023г.
Справки по вопросам организации и проведения публичных слушаний по телефону: 436-133,696-501.
Скачать файл: ТП ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА..docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка