Версия для слабовидящих
Поиск
664540, Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, д.7а

Наш адрес
+7(3952) 696-501,
+7(3952) 696-164

Контактный номер
  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу:Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Юбилейная, 38 УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:154, площадью 2000 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Юбилейная, 38, выявлен в качестве его правообладателя, владеющего данным земельным участком на праве собственности, Деревцов Геннадий Гаврилович.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 7.rtf


  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Русская, 19 УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:128, площадью 2000 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Русская, 19, выявлен в качестве его правообладателя, владеющего данным земельным участком на праве собственности, Волков Михаил Николаевич.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 6.rtf


  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Заводская, 34 УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:101, площадью 201 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Заводская, 34, выявлен в качестве его правообладателя, владеющего данным объектом недвижимости на праве собственности, Коробченко Владимир Юрьевич.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 5.rtf


  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Юбилейная, 21 «а» УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:155, площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Юбилейная, 21 «а», выявлена в качестве его правообладателя, владеющего данным земельным участком на праве собственности, Воробьева Наталья Георгиевна.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 4.rtf


  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Карлукская, 6 УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:110, площадью 990 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Карлукская, 6, выявлена в качестве его правообладателя, владеющего данным земельным участком на праве собственности, Богомолова Валентина Федоровна.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 3.rtf


  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Строителей, 5 УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:165, площадью 2000 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Строителей, 5, выявлена в качестве его правообладателя, владеющего данным земельным участком на праве собственности, Молокова Мария Викторовна.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 2.rtf


  • Уведомление о выявлении правообладателей ранее учтенного земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Сосновая, 5 УВЕДОМЛЕНИЕ

       Администрация Хомутовского муниципального образования уведомляет, что 30.11.2023 в отношении ранее учтенного объекта недвижимости – Земельный участок с кадастровым номером 38:06:100902:159, площадью 980 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, садоводство «Экспериментальный», ул. Сосновая, 5, выявлен в качестве его правообладателя, владеющего данным объектом недвижимости на праве собственности, Погодаев Геннадий Анатольевич.

    В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» Лицо, выявленное в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа (электронного образа документа) возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанного в настоящем уведомлении, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких  документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости в течение тридцати дней со дня получения проекта решения на почтовый адрес: 664540, Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 7А либо по эл. почте admkhom@yandex.ru

    Скачать файл: 1.rtf


  • Начале общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования Оповещение
    жителей Хомутовского муниципального образования
    о начале общественных обсуждений
    по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования

    Администрация Хомутовского муниципального образования сообщает о начале общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования.
    Порядок и срок проведения общественных обсуждений: не более одного месяца со дня опубликования настоящего информационного сообщения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (с 24.03.2023 г. по 25.04.2023 г.)
    Место экспозиции проекта: в здании Администрации Хомутовского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова, 10В, (отдел муниципального земельного, лесного контроля и соблюдения правил благоустройства)
    Дата открытия экспозиции проекта: 24.03.2023 г.
    Срок, время проведения экспозиции проекта: с 24.03.2023 г. по 26.04.2023г. включительно.
    Дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции проекта: понедельник, четверг, (кроме праздничных дней), с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
    Общественные обсуждения проходят в форме открытого размещения проекта правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования http://khomutovskoe-mo.ru.
    Участники общественных обсуждений, имеют право вносить замечания и (или) предложения к проекту правил благоустройства территории Хомутовского муниципального образования в срок до 12-00 часов 25 апреля 2023 года в электронном виде посредством направления на эл. почту администрации: Admkhom@yandex.ru; письменном виде по адресу: 664540, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Кирова 7«а». Контактное лицо: Метлева Ирина Николаевна.

    Проект будет размещен на официальном сайте администрации Хомутовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://khomutovskoe-mo.ru) и в газете «Вестник Хомутовского поселения»: с 24.03.2023г. по 25.04.2023г.
    Справки по вопросам организации и проведения публичных слушаний по телефону: 436-133,696-501.

    Скачать файл: ТП ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА..docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка



  • Уважаемые руководители сельскохозяйственных предприятий, главы крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Хомутовского муниципального образования  Уважаемые руководители сельскохозяйственных предприятий, главы крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Хомутовского муниципального образования

              Для своевременной подготовки проектов по проведению культуртехнических мероприятий по вводу выбывших сельскохозяйственных угодий в оборот, в соответствии с Государственной Программой эффективного вовлечения в оборот земель сельхозназначения и развития мелиоративного комплекса, утвержденной постановлением Правительства РФ 14.05.2021 г. № 731, необходимо направить заявки и соответствующие документы в ФГБУ «Центр агрохимической службы «Иркутский», в срок до 03 апреля 2023 года.
           В период с 03 по 10 апреля 2023 года учреждением будет составлен график выездных работ по культуртехническому обследованию земельных участков, согласно присланным заявкам.
           В случае представления заявки после 03.04.2023 года, стоимость услуг по составлению проектов, будет рассчитываться с учетом затрат работ специалистов.
          По всем вопросам можно обратиться в ФГБУ «Центр агрохимической службы «Иркутский», по адресу: Иркутский р-н, п. Дзержинск, ул. Садовая, 1, тел. 699-841; Сайт: fgbusas-irkutsk.ru

    Скачать файл: 676-23.pdf


  • Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований  Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований

    В Федеральный закон 294-ФЗ внесены изменения Федеральным законом от 3.06.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», которые вступили в законную силу с 01.01.2017:
    1. Введена статья 8.2. «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований». В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
    Так предусмотрено:
    1) информирование по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
    2) ежегодное обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предприятиями в целях недопущения таких нарушений.
    3) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 ст. 8 Федерального закона 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

    Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований выдается при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований:
    1) полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
    2) содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);
    3) содержащихся в информации поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
    4) содержащейся в информации поступившей из средств массовой информации.
    Также условиями для выдачи предостережения являются: отсутствие подтвержденные данных о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде и т.д., а также если юридические лица и индивидуальные предприниматели ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
    При объявлении предостережения орган муниципального контроля предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).

    Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.

    1. Утвержденными Правилами определены в том числе:
    1) перечень должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, принимающих решение о направлении предостережения;
    2) срок составления и направления предостережения;
    3) сведения, указываемые в предостережении, в возражении на предостережение и в уведомлении об исполнении предостережения;
    4) порядок подачи возражений на предостережение и их рассмотрения органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля, порядок уведомления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля об исполнении предостережения.
    При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
    Следует обратить внимание, что в случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения в соответствии с п.п. 11,12 Правил, хозяйствующий субъект может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.7. КоАП РФ «Непредставление сведений (информации)».
    2. Согласно внесенным изменениям в ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
    1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
    2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
    3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    4) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    5) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    6) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
    7) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
    8) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
    Таким образом, основанием для проведения внеплановой проверки с 01.01.2017. является не само обращение, информация и т.д., а мотивированное представление должностного лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля по результатам анализа результатов рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений, в том числе от потребителей.
    3. Введено понятие предварительной проверки.
    Согласно ст. 10 Федерального закона 294–ФЗ «Организация и проведение внеплановой проверки» предварительная проверка может быть проведена при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, а также при отсутствии достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, которые могут являться основаниями для проведения проверки.
    В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, проводится рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
    Разъяснения неоднозначных или неясных для подконтрольных лиц обязательных требований
    Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона 294 - ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Несоблюдение вышеуказанных требований образует составы административного правонарушения, предусмотренные гл. 19 КоАП РФ, а именно:
    - статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль;
    - статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
    - статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль;
    - статья 19.7. Непредставление сведений (информации).

    Скачать файл: Информация для юридических лиц.docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка



  • Меры стимулирования добросовестности 

    Меры стимулирования добросовестности

     

    ПОНЯТИЕ

     

    В силу ст. 8 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» стимулирование добросовестного соблюдения контролируемым лицом обязательных требований – один из принципов контроля (надзора). И меры профилактического стимулирования имеют приоритет над проведением контрольных (надзорных) мероприятий.

    Согласно ст. 48 Закона № 248-ФЗ, меры стимулирования добросовестности – это мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц для их мотивации к соблюдению обязательных требований

    Согласно п.3.2. Решения Думы Хомутовского муниципального образования от 23.12.2021 №57-269/д «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в Хомутовском муниципальном образовании» профилактические мероприятия осуществляются администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

     

    КАК ОЦЕНИВАЮТ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ

     

    Это может происходить по аналогии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска (ч. 7 ст. 23 Закона № 248-ФЗ). Это следующие сведения (при их наличии):

    ·                     реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и его предотвращению охраняемым законом ценностям;

    ·                     наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего контроля;

    ·                     предоставление контролируемым лицом доступа к своим информационным ресурсам;

    ·                     независимая оценка соблюдения обязательных требований;

    ·                     добровольная сертификация, подтверждающая повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей;

    ·                     заключение со страховой компанией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объект которого – имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения обязательных требований.

    Важно, что соответствие контролируемого лица критериям добросовестности инспекторы оценивают за период от 1 года до 3-х лет – в зависимости от категории риска, к которой отнесены деятельность или производственный объект (если иное не установлено федеральным законом о виде контроля).

     

    Скачать файл: Меры стимулирования добросовестности для сайта.docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка


  • Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 

    Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)

    Статья 40. Досудебный порядок подачи жалобы

    1. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

    (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 настоящей статьи, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    (часть 1.1 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

    2. Порядок рассмотрения жалобы определяется положением о виде контроля и, в частности, должен предусматривать, что:

    1) жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного территориального органа либо вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;

    2) жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;

    3) в случае отсутствия территориального органа контрольного (надзорного) органа и в случае обжалования решений контрольного (надзорного) органа, принятых его центральным аппаратом, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата контрольного (надзорного) органа жалоба рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.

    3. Положением о виде контроля может быть предусмотрено создание в контрольном (надзорном) органе из числа его должностных лиц коллегиального органа (коллегиальных органов) для рассмотрения жалоб.

    4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

    1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

    2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

    3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

    (часть 4 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

    6. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

    7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.

    8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

    (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

    10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

    1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;

    2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

    11. Информация о решении, указанном в части 10 настоящей статьи, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

     

    Скачать файл: Досудебный порядок подачи жалоб ст 40 ФЗ-248 31.07.2020.docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка


  • Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования город Новомосковск 

     

    Перечень нормативных правовых актов,

    Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования город Новомосковск

    № п/п

    Наименование и реквизиты

    Краткое описание круга лиц,   в отношении которых устанавливаются обязательные требования

    Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

     1

    Земельный кодекс Российской Федерации

    Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

    пункт 2 статьи 7,

    статья 12,

    статья 13,

    пункт 1 статьи 25,

    пункт 1 статьи 26,

    пункт 12 статьи 39.20,

    статья 39.33,

    статья 39.35,

    статья 42,

    пункты 1, 2 статьи 56,

    подпункт 4 пункта 2 статьи 60,

    статья 78,

    пункт 3 статьи 87,

    статья 88,

    пункты 1, 2 статьи 89,

    пункты 1-6, 8 статьи 90,

    статья 91,

    пункты 1, 2 статьи 92,

    статья 93,

    пункт 7 статьи 95,

    пункты 2, 4 статьи 97, пункты 2, 3, 5 статьи 98,

    пункты 2, 3 статьи 99,

    пункт 2 статьи 103

     2

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

    пункты 1, 2 статьи 8.1

     3

    Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ           «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки,  предназначенные для садоводства, огородничества и дачного строительства

    статья 1,

    подпункты 3,7 пункта 2 статьи 19

     4

    Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ            «О личном подсобном хозяйстве»

    Граждане, использующие земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства

    пункт 1 статьи 2,

    пункты 2, 3 статьи 4,

    статья 10

     5

    Федеральный закон

    Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

    статья 1,

     

    от 16.07.1998 № 101-ФЗ  «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»

     

    статья 8

     6

    Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане

    часть 17 статьи 6

     7

    Федеральный закон от 10.01.1996  № 4-ФЗ              «О мелиорации земель»

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане

    статья 25

     8

    Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ           «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

    Юридические лица, использующие земельные участки, предоставленные им на праве постоянного (бессрочного) пользования

    пункт 2 статьи 3

     9

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

    пункты 17, 19 статьи 51

    10

    Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ             «О приватизации государственного и муниципального имущества»

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

    пункт 3 статьи 28

    11

    Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

    Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

     

     

    Скачать файл: 1-1-2Перечень нормативных правовых актов.docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка


  • Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении обязательных требований, составляющих предмет проверки, позволяющих провести самообследование земель сельскохозяйс 

     

    Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении обязательных требований, составляющих предмет проверки, позволяющих провести самообследование земель сельскохозяйственного назначения

    п/п

    Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований

    Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

    1

    Используется ли земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности?

    статьи 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации

    2

    Проводятся ли мероприятия по воспроизводству плодородия земель:

    статьи 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации; статьи 1, 8 Федерального закона от 16.07.1998 №101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»

    2,1

    агротехнические?

    2,2

    агрохимические?

    2,3

    мелиоративные?

    2,4

    фитосанитарные?

    2,5

    противоэрозионные?

    3

    Наличие зарастания земель:

    пункт 3 части 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации

    3,1

    деревьями?

    3,2

    кустарниками?

    3,3

    сорными растениями?

    4

    Проведена ли рекультивация земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей?

    часть 5 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации; пункт 5 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденных приказом Минприроды России и Роскомзема от 22.12.1995 №525/67 (зарегистрирован Минюстом России 29.07.1996, регистрационный №1136)

    5

    Допускается ли:

    статья 42 Земельного кодекса Российской Федерации; статья 43 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

    5,1

    загрязнение?

    5,2

    истощение?

    5,3

    деградация?

    5,4

    порча?

    5,5

    уничтожение земель и почв?

    5,6

    иное негативное воздействие на земли и почвы?

    6

    Соблюдается ли при проведении мелиоративных работ проект проведения мелиоративных работ?

    статья 25 Федерального закона от 10.01.1996 №4-ФЗ «О мелиорации земель»

    7

    Содержатся ли мелиоративные системы и защитные лесные насаждения в исправном (надлежащем) состоянии?

    статья 29 Федерального закона от 10.01.1996 №4-ФЗ «О мелиорации земель»

    8

    Имеется ли согласование сооружения и (или) эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях?

    статья 30 Федерального закона от 10.01.1996 №4-ФЗ «О мелиорации земель»

    9

    Допускается ли размещение отходов производства и потребления на почве?

    часть 2 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

    10

    Имеется ли разрешение на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на земельном участке?

    пункт 11 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденных приказом Минприроды России и Роскомзема от 22.12.1995 №525/67

    11

    Снимался ли плодородный слой почвы при проведении связанных с нарушением почвенного слоя строительных работ?

    часть 4 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации; пункт 8 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденных приказом Минприроды России и Роскомзема от 22.12.1995 №525/67

    11,1

    Использовался ли снятый верхний плодородный слой почвы для рекультивации нарушенных земель или улучшения малопродуктивных земель?

     

    Скачать файл: 1-1-2 самообследование.docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка


  • Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального земельного контроля 

    1. Несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.

    2. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.

    3. Несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка.

    4. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства.

    5. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

    6. Неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

     

    Скачать файл: 1-1-1 Индикаторы риска нарушения обязательных требований (ИНФОРМАЦИЕЙ).docx

    Просмотр документа онлайн: Ссылка